Александр Афанасьевич Бачурин Маркетинг на автомобильном транспорте 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

Александр Афанасьевич Бачурин Маркетинг на автомобильном транспорте 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

скачать

Коротко о книге Александр Афанасьевич Бачурин Маркетинг на автомобильном транспорте 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО. Учебный материал четко систематизирован, отражает современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Дана подробная схема маркетингового исследования. Освещены вопросы распределения товаров и их продвижение на рынке. В учебном пособии рассмотрены основные понятия маркетинга: рынок, товар, цена, ценообразование.

Похожие файлы

Джерри Хикс Как достичь желаемого. Закон Притяжения в действии. Часть 1

Кубышкин В., Чжао А., Вишнеский В., Сидоров Д., Икрамов Р., Козлов И. Атлас операций при злокачественных опухолях печени и поджелудочной железы

Джоанна Линдсей Милая плутовка

3 Replies to “Александр Афанасьевич Бачурин Маркетинг на автомобильном транспорте 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *