Мы взлетали, как утки...

Мы взлетали, как утки...

скачать

Коротко о книге Мы взлетали, как утки.... При этом стрелок-радист оказался вне бронированного корпуса. Эти самолеты стоят на вооружении до сих пор, и никто теперь не говорит о том, что этот вид поддержки войск не эффективен! Как бы повернулась история, если бы этот опыт был на вооружении в сорок первом? 2 октября 1939 года начались летные испытания ЦКБ-55 - двухместного бронированного штурмовика Ильюшина на 39-м заводе. 16 декабря 1937 года два инженера НИИ ВВС СССЗ поставили вопрос о создании самолета для непосредственной авиационной поддержки войск в условиях сильной ПВО противника. Вместо него в войска поступил одноместный Ил-2, который в ходе войны пришлось переделывать в двухместный. Возвращались тайком, без приборов, впотьмах, и с радистом-стрелком, что повис на ремнях… - написал Высоцкий после знакомства с генералом Каманиным, командиром штурмовых корпусов (21 боевой вылет на штурмовике Ил-2) и полковником Береговым (185 боевых вылетов). Вернулись к этой идее только в 1969-м году, и через 10 лет родился грач или гребешок, Су-25, способный выживать непосредственно над полем боя. Затем штурмовая авиация была признана малоэффективной и была ликвидирована министром обороны маршалом Жуковым. Но, в силу множества причин, этот самолет в большую серию не пошел. Ил-2 - самый массовый самолет Второй мировой войны, выпущено было тридцать шесть тысяч машин, ставших символом той войны. Он и его модификации воевали с 1941-го до середины 1953 года.

Похожие файлы

Сборник стихов Три

Поговорим о том о сем... Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста. Раб. тетрадь. ФГОС

Как работает мозг

Бретт-Шуман, Майкл К. Атлас . Динозавры

1 Replies to “Мы взлетали, как утки...”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *